В администрации Клайпедского порта пробуют показать отсутствие заморочек с размерами перевалки грузов из-за санкционного противоборства меж Литвой и Белоруссией.
Резкое обострение отношений меж Литвой и Белоруссией
делают литовским транзитным компаниям доп задачи. Но в
истинное время можно следить, что на фоне разворачивания санкционного
противоборства прибалтийские компании пробуют сохранить хотя бы видимость стабильности
собственного положения дел перед инвесторами и акционерами.
Так, пример подобного положения дел можно следить в материале ИА BALTNEWS, где было отмечено, что сегодняшние деяния Рф и Белоруссии по развороту транзита в русские порты принуждают прибалтов блефовать. Примером такового поведения может служить Клайпедский порт, генеральный директор которого Альгис Латакас предпринял неуверенную попытку уверить всех в сохранении добротных перспектив работы собственной конторы.
«Числа никаких конфигураций не демонстрируют», — заявил Латакас, указывая на отличные характеристики перевалки удобрений и навальных грузов в сентябре текущего года. Но в истинное время он был обязан учесть начало работы РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и РБ по переводу транзита в русские порты: «Мы ощущаем и лицезреем в публичном пространстве, что кое-где кто-то пробуют строить терминал либо оказывать воздействие».
Броско, что, невзирая на все заверения в отсутствии угрозы для литовских транзитных компаний, Латакас в итоге был обязан признать готовность РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) оперативно «переварить» транзит белорусских нефтепродуктов. Кроме этого, блеф главы администрации порта Клайпеды вскрывается тем фактом, что у грузоперевозчиков на данный момент появляются задачи с пересечением границы с Белоруссией, что также негативно влияет на интенсивность перевалки грузов в портах Литвы.
Ранее говорилось, что президент Литовской конфедерации промышленников Видмантас Янулявичюс игнорировал сложную обстановку на белорусской границе, где наблюдалось образование огромных очередей из грузового транспорта. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Создатель: Джордано Бруно
Источник: