«Это антинародная мысль»: затея минтранса РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с платными дорогами закладывает почву для общественного взрыва

Предложение министерства транспорта РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) о повсеместном внедрении платных дорог противоречит Конституции РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и затрагивает интересы всего населения Рф, а в итоге реализации данной для нас идеи вероятен соц взрыв. Такое мировоззрение, как передает корреспондент РИА «Новейший Денек», прозвучало сейчас на пресс-конференции в Москве с ролью профессионалов. По их оценке, обещание создать взамен бесплатным публичный транспорт навряд ли будет выполнено.

Комментируя освеженную версию стратегии Минтранса РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), которая предугадывает с 2025 года взимание платы за проезд по дорогам регионального значения, а с 2035 года – со всех дорог, включая городские, координатор движения «Голубые ведёрки» Юлия Каблинова именовала такое нововведение «антинародной мыслью».

«Автовладельцам в очередной раз желают залезть в кармашек. Пострадают интересы всякого: если в 2025 году обещают ввести плату за проезд по дорогам, но лишь в 2035 «быть может» нам сделают бесплатный публичный транспорт. А почему бы не начать взимать налоги по освоению Луны под предлогом, что там тоже все будет бесплатное. Это ничем не обоснованное обещание, выполнение которого мы можем никогда не дождаться. Тут не идет о том, что дороги станут лучше», – выделила Каблинова.

По ее воззрению, эти новаторства наверное будут вводиться равномерно по аналогии с тем, как появлялись платные парковки. «Вспомяните, как в Москве вводились платные парковки, которые вначале не должны были выйти за границы Бульварного и Садового кольца. Тут лягушку тоже будут варить медлительно. Если меры будут вводиться, это не сделают в один денек по всей стране: начнут с Москвы, Санкт-Петербурга и остальных больших городов. Поначалу это будет необременительная плата, но позже, потихоньку… Практика уже отработана. Сказать, что люди будут к этому правильно относиться, я не могу. Это предложение минтранса усугубляет жизнь», – констатировала эксперт.

По ее словам, в регионах россияне платить за внедрение дорог просто не сумеют. «В регионах, например, ситуация так страшная со «скорой помощью», что проще прыгнуть в машинку и отвести пациента в поликлинику… Представьте, что таковой способности не будет. Это антинародная мысль, люди к этому не готовы, это будет соц взрыв! У нас есть платные дороги, но им постоянно есть бесплатная кандидатура. Большая часть людей это устраивает. Для чего нам правительство, если оно не желает нести никакое обременение, а чтоб создать отлично одним – лезет в кармашек остальным», – возмутилась Каблинова.

Вице-президент «Движения автомобилистов Рф», юрист Леонид Ольшанский со собственной стороны выделил, что предложение минтранса РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по собственной сущности антиконституционно. «Статья 19 Конституции гласит, что все равны, независимо от общественного вещественного положения. Потому мысль «есть средства – поехал по платной дороге, нет средств, означает – без кара» – нарушает ее. Статья 27 говорит, что свобода передвижения не быть может ограничена ни шлагбаумами, ни цепями, но разрешениями бюрократа, ни необходимостью платить средства, никакими критериями», – констатировал юрист.

При всем этом Ольшанский направил внимание, что на данный момент власти зондируют публичное место, проверяя, на какой полосы стоят условные «красноватые флажки». «У нас постоянно все делается весьма просто: поначалу зондируется публичное мировоззрение на всякую тему, а позже глядят, если резкая критика – не проводят, если не весьма, то равномерно начинают вводить. Я считаю, что необходимо создать все, чтоб мысль никогда не реализовалась, чтоб не допустить соц взрыв», – выделил он.

Ольшанский считает, что граждане будут находить методы обойти эти нововведения. «Хоть какое действие рождает противодействие. Будут рыть и созодать обходные дороги, будут разламывать шлагбаумы, не будут ставить устройства, которые разрешают считывать. Разными методами будут противодействовать», – произнес он.

При всем этом Ольшанский выразил уверенность, что платить за внедрение дорог в дальнейшем придется не только лишь автомобилистам, да и тем, кто передвигается на других видах транспорта – на очереди велосипедисты и обладатели самокатов.

«Велик, самокат – собственность. Общая теория налогообложения – налогообложению подлежит неважно какая собственность. Не сомневайтесь, что самокат с течением времени могут обложить налогом, общая тенденция такая», – заключил он.

Напомним, недельку вспять минтранс РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) представил освеженный проект транспортной стратегии. Согласно этому документу, в Рф быть может введен бесплатный проезд в публичном транспорте, но с обмолвками. Схема предугадывает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году – со «всех категорий юзеров дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. Но в стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном каре по всем видам дорог.

Внедрение механизма «юзер платит» поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее внедрение как перевозчиками, так и популяцией, отмечается в документе.

Москва, Мария Вяткина

Источник: newdaynews.ru

Добавить комментарий