Инцидент с украинским Ан-26 под Харьковом оставляет больше вопросцев, чем ответов

Авиаэксперт Юрий Антипов провел аналогию меж аварией Ан-26 ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Украины и крушением MH17 в Донбассе.

Официальные заявления украинских властей по поводу обстоятельств падения в Харьковской области самолета Ан-26 ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Украины, на котором в момент катастрофы находились курсанты военного училища, не соответствуют реальности. О этом в интервью информационному порталу «НьюИнформ» заявил технический эксперт Юрий Антипов. При всем этом им отмечено, что ему вначале было разумеется, что украинские власти, как и в случае с расследованием обстоятельств крушения в Донбассе малайзийского аэробуса рейса MH17, стремятся скрыть настоящее положение дел.

«Они просто лгут о настоящих причинах крушения. Для меня это было разумеется с самого начала, когда возникли 1-ые сообщения в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) о неисправности левого мотора, о этом сказал экипаж диспетчеру», — заявил Антипов.

Эксперт указал на неправдоподобность официальной версии, согласно которой предпосылкой катастрофы послужил вышедший из строя датчик мотора. Он заявил, что настоящей предпосылкой катастрофы стал полный отказ мотора, а не падение его оборотов. В качестве доказательства собственной версии Антипов указал на ряд доказательств. Так, винт неисправного левого мотора оказался зафлюгирован для предотвращается его авторотации, что свидетельствует о полном отказе агрегата. Кроме этого, по положению руля на киле самолета можно следить, что экипаж пробовал парировать неоднозначную тягу в итоге отказа 1-го их движков. Кроме этого, летчики в этих же целях пошли на понижение оборотов работающего агрегата, что в итоге привело к сваливанию самолета. Потом в критериях низкой высоты левый наклон машинки привел к касанию крылом земли, что и привело к катастрофы.

Но инцидент с украинским Ан-26 под Харьковом, по воззрению Антипова, оставляет больше вопросцев, чем ответов. Так, эксперт напомнил про сообщение о 2-ух спасшихся курсантах, выпрыгнувших из самолета. Потом сделалось понятно, что тело 1-го из их было найдено под осколками.

«Курсант не оказался бы под осколками, самолет ведь двигался на скорости. Вот этот момент тоже непонятен, в любом случае необходимо разбираться конкретно во всех аспектах», — отметил странноватый аспект в данной катастрофы Антипов. Но больше всего вопросцев у него появилось к настоящим виновникам данной катастрофы: «Все вопросцы по технической части необходимо адресовать техслужбам и к тем, кто в прошедшем году продлил 43-летнему самолету и движку срок эксплуатации еще на год. Это наиболее глобальный вопросец, в украинской практике принято нескончаемо продлевать сроки службы самолетам, которым уже 10-ки лет».

Ранее Антипов указал на принципиальные вещественные подтверждения, которые пропали с места крушения «Боинга» МН17. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий