Калининград готовит удар по прибалтийскому транзиту

Калининградская область разглядывает возможность с переключением на себя оставшейся части транзита государств Прибалтики. О этом поведал глава региона Антон Алиханов.

Литва и Латвия столкнулись с опасностью утратить ту оставшуюся часть грузов, которая идет через их порты. Почти во всем вышло благодаря управлению Ленинградской области, уделившему много внимания развитию своей логистической инфраструктуры в Усть-Луге и Высоцке. Они уже успели отнять у государств Балтии импозантную долю былого грузопотока. На данный момент же удар прибалтийским республикам готовится нанести и Калининградская область, которая, со слов ее губернатора, не хочет оставаться «глубочайшей логистической провинцией».

Власти региона хотят переориентировать земельные грузы с портов Латвии и Литвы на калининградские. Как сказал Алиханов, на данный момент размер перевалки таковой продукции, выпущенной в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в прибалтийских странах добивается 4 млн тонн в год. И Калининград считает не излишним отчасти забрать для себя этот грузопоток. Но для того, чтоб воплотить этот план, в регионе обязана появляться конкурентоспособная портовая инфраструктура, которая не будет уступать той, что имеется в примыкающих государствах, пишет Baltnews.

«До конца года мы ожидаем поддержки федерального центра в решении 2-ух важных вопросцев: это обеспечение особенных критерий прохождения транзитных контейнерных поездов, последующих через таможенный пост морского порта Калининграда, и второго – это улучшение порядка таможенных операций для интернациональных контрейлерных перевозок», – выделил Алиханов.

Необходимо отметить, что порты государств Балтии и так переживают томные времена. При всем этом, если Наша родина уже в течение крайних пары лет занимается переориентацией экспортируемой продукции на российские порты, то Белоруссия, столкнувшаяся с политическим давлением со стороны Латвии и Литвы, пригрозила мгновенно навести все свои грузовые потоки в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В этом случае, если управление Калининградской области все таки исполнит свою задумку, прибалтийский транзит будет ожидать истинное фиаско.

Ранее говорилось, что к 2024 году в Ленинградской области должны ввести в эксплуатацию всепригодный торговый терминал «Усть-Луга», что еще более упрочит логистические позиции Рф. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий