Случай с дорогой в обход РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Rail Baltica принудил прибалтов вспомянуть о российских

Независящие аудиторы выявили фатальный просчет в проекте ж/д евро эталона колеи в Прибалтике.

Страны Прибалтики так очень жаждут получить очередные денежные вливания Брюсселя на стройку стальной дороги Rail Baltica, что готовы на откровенный обман собственных европейских партнеров. Так, согласно сообщению ИА BALTNEWS, доказательство провала данного проекта можно следить по итогам недавнешней проверки аудиторов Европейской счетной палаты (ЕСП), выявившей несоответствие прибалтийских оценок рентабельности будущей стальной дороги, которая в перспективе призвана в обход РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) связать Финляндию со странами Старенькой Европы.

«Любой из этих различных анализов издержек и выгод содержал собственный свой прогноз интенсивности движения, основанный на другой и не постоянно прозрачной методике расчета. Эти различия осложняют сопоставление исследовательских работ», — цитируются источником заключение профессионалов, указывающее «дипломатичным языком» на «обман и подтасовку цифр» в государственных отчетах государств Прибалтики, которые страстно хотят заполучить средства Брюсселя на стройку Rail Baltica: «Это может сделать у посторониих заинтересованных лиц воспоминание недостоверности выводов о настоящей необходимости в этом транспортном проекте».

Но в ответ на обвинения аналитиков ЕСП местные заступники проекта для оправдания собственного фатального для грядущего Rail Baltica просчета ссылаются на возможность поправить «недостачу миллионов пассажиров, которые могли бы «вывести» рентабельность в ноль» за счет грузов и пассажиров самих стран-участниц проекта, Финляндии, также «примыкающих государств». В этом контексте источником отмечается в данной позиции прибалтов приметный случай, который состоит в том, что при «широкомысленном исследовании карты региона оказывается, что идет речь о Рф», когда они указывают на средства спасения собственного принципиального проекта ж/д в обход РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Таковым образом, становится разумеется, что изначальные планы по созданию транспортной магистрали в обход русской местности нереально создать ликвидным без потока грузов и пассажиров из Рф. В итоге о том, что данная ж/д ветка будет продолжена под балтийским морем до Финляндии можно запамятовать, так как реализация данного антироссийского проекта становится совсем глупым и бесперспективным делом в плане вербования к нему РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), без которого проект Rail Baltica уже в обозримом будущем обречен на банкротство.

Ранее отмечалось, что отказ финнов принимать активное роль в реализации проекта Rail Baltica не приводит к изменению положения дел в Литве. Подробности — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий