«Личный кабинет налогоплательщика ИП» – популярный сервис ФНС


На сегодняшний день к «Личному кабинету налогоплательщика индивидуального предпринимателя» подключились более 80 тысяч ИП.

В общей сложности, пользователи направили в налоговые органы больше 13 тысяч запросов на получение документов, с момента запуска сервиса 26 мая.

Среди запросов лидируют обращения на предоставление выписки из ЕГРИП, заявления на проведение сверки, справки о состоянии расчетов с бюджетом и многое другое. Читайте о возможностях сервиса в нашей сегодняшней публикации.

Возможности сервиса «Личный кабинет налогоплательщика ИП»

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика ИП» дает пользователю такие возможности:

    получать актуальные сведения о задолженности по налогам;
    получать информацию о суммах начисленных (уплаченных) налогов;
    узнать о наличии переплат и невыясненных платежей;
    узнать об исполненных решениях, о зачете и возврате излишне уплаченных (или взысканных) сумм налоговым органом;
    получать информацию о решениях, касающихся уточнения платежа;
    получать сведения об урегулированной задолженности и неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога (или обязательных платежей);
    узнать о принудительных мерах взыскания задолженности;
    направлять запросы, получать справки о состоянии расчетов с бюджетом;
    получать акты совместной сверки расчетов с бюджетом по налогам (сборам, пеням, штрафам, процентам);
    получать справки об исполнении обязанности по уплате налогов (сборов, пеней, штрафов, процентов);
    получать выписки из ЕГРИП (в отношении себя);
    получать сведения из ЕГРИП (в том числе и информацию обо всех постановках на учет в налоговых органах);
    составлять (направлять) заявления об уточнении невыясненных платежей в налоговые органы;
    направлять обращения с целью уточнения и актуализации информации о своих учетных данных;
    направлять заявления на внесение изменений в ЕГРИП и на прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
    сообщать об участии в российских и иностранных организациях;
    подбирать для себя систему налогообложения, используя специальный калькулятор для расчета суммы налога для общей, упрощенной, патентной систем и ЕНВД;
    сформировать и направить заявление на постановку или снятие с учета в качестве плательщика ЕНВД;
    направлять любые обращения в налоговые органы и отслеживать информацию о них.

Индивидуальный предприниматель может авторизоваться в сервисе, путем введения логина и пароля или используя ключ электронной подписи (универсальной электронной карты). Регистрация не требует личного посещения налоговой службы.

Возможности сервиса зависят от способа авторизации пользователя. ИП, которые авторизовались с помощью ключа электронной подписи, получают более широкие возможности.

Для получения полного доступа к функциям сервиса, нужно войти, используя ключ электронной подписи.

Источник: my-biz.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий