Москва стала фаворитом посреди субъектов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по качеству предоставления муниципальных и городских услуг в электрической форме за 2019 год. О этом сказали в пресс-службе ГКУ «Новейшие технологии управления».
Как уточняется, итог столицы составил 98,36 балла из 120 вероятных. 2-ое пространство заняла Столичная область с показателем 91,9 балла, а третье — Ростовская область (87,87 балла).
Удобство предоставления услуг оценивалось спецами на официальном портале мэра городка по ряду критериев, включая доступность инфы о порядке получения услуги, быстроту подачи заявки, отслеживание ее статуса и др.
— Современный город — это удачный город с продвинутой цифровой средой. Очень комфортными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электрический вид и повышаем их свойство. За всегда городскими онлайн-услугами и сервисами пользовались уже 1,6 млрд раз, — отметила заместитель мэра Москвы в столичном правительстве, управляющий аппарата мэра и правительства городка Наталья Сергунина.
По ее словам, на веб-сайте мэра Москвы физические и юридические лица могут получить выше 360 услуг. Число юзеров портала достигнуло 10,7 миллиона человек.
Более пользующимися популярностью услугами в прошлом году стали «Электрический ежедневник школьника» (практически 194 миллиона воззваний), поиск и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) штрафов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) (наиболее 88,5 миллиона воззваний) и прием показаний устройств учета воды (практически 37 миллионов воззваний).
Юрлица почаще всего обращались за поиском такси в реестре выданных лицензий (наиболее 294,5 тыщи воззваний) и оформлением разовых пропусков для передвижения грузовых каров в зонах ограничения движения (выше 206 тыщ воззваний).
Источник: