«Нужно признавать препядствия людей, а не бесить их». Почему SMM-активность Куйвашева обернулась провалом

Губернатор Евгений Куйвашев вновь активировался в инстаграме. Опосля того как в Свердловской области усугубилась ситуация с коронавирусом, глава региона практически раз в день публикует посты, в каких призывает обитателей носить маски, а еще убеждает, что свердловское здравоохранение готово повстречать вторую волну Covid-19. Но на данный момент коммуникация с подписчиками (а это 227 тыщ человек) дает плачевные результаты – под публикациями фактически нет положительных объяснений, Куйвашева ругают и посылают в отставку. «Новейший Денек» задал вопрос у профессионалов, почему губернаторский инстаграм перевоплотился в «фестиваль ненависти».

«Ровная коммуникация с людьми через соцсети нужна постоянно. В особенности она нужна в кризисные моменты, а на данный момент конкретно таковой момент. Но бравурный тон инстаграма «все у нас отлично, мы ко всему готовы» резко контрастирует с реальностью, ведь Свердловская область одна из фаворитов по количеству заболевших, а с медициной в регионе не весьма. Нужно признавать эти препядствия, чтоб не бесить людей», – отмечает директор коммуникационного агентства Magic Ink Платон Маматов.

Политтехнолог Александр Пирогов считает, что применять инстаграм как канал оборотной связи с жителями вначале было неплохой мыслью, но что-то пошло не так.

«Как мне кажется, пиар-команда сделала ставку на онлайн-общение, не подкрепив его настоящими делами. Был лишний перекос в виртуальность, при всем этом губернатор отсутствовал офлайн. Обитатели пользовались возможностью и начали высыпать в инстаграм свои препядствия, но их наболевшие вопросцы не решались тут и на данный момент, потому появился негатив. Может быть, потому пропала «рубрика» ответов губернатора на вопросцы подписчиков. Как мы лицезрели, реакцией на воззвания обитателей были обтекаемые фразы, которые не могли удовлетворить подписчиков, тогда и люди спрашивали: «А для чего это совершенно все?» – рассуждает эксперт.

По словам Пирогова, неувязка инстаграма Куйвашева заключается не в самих пиарщиках, а в отсутствии контакта с исполнительной властью, которая владеет ресурсами для настоящего отклика на жалобы. Он привел в пример удачных губернаторов-блогеров, которые в соцсетях показывали решение хоть каких-либо личных вопросцев, что обнадеживало людей. В случае инстаграм-страницы Евгения Куйвашева таковой практики не было совершенно.

Платон Маматов прямо гласит, что SMM-специалисты Куйвашева плохо работают в комментах, «потому там неизменный фестиваль ненависти».

«Но основная неувязка не в самом инстаграме, а в общей пиар-концепции губернатора в текущем моменте. Она очень расслаблена, добродушна и оптимистична для сегодняшних времен затяжного кризиса и всеобщего отчаяния», – отмечает эксперт.Как докладывал «Новейший Денек», в сентябре активность свердловского губернатора Евгения Куйвашева в соц сетях оценили специалисты – составители исследования «Эффективность SMM-кампаний глав русских регионов». Глава Среднего Урала оказался в пятерке худших (занял 71-е пространство из 73). Компанию ему там составили главы Алтайского края Виктор Томенко, Архангельской области Александр Цыбульский, Белгородской области Евгений Савченко и Кабардино-Балкарии Казбек Коков.

Екатеринбург, Валентина Ярославцева

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий