Названы самые матерящиеся города России

Финансовый университет при правительстве РФ связывает частое употребление в речи россиян ненормативной лексики с бизнес-активностью в населённых пунктах, в которых они проживают.

Согласно исследованию, результаты которого приводит «Российская газета», чаще всего обсценная лексика – то есть мат, применяется жителями Владивостока, Нижневартовска, Новосибирска, Хабаровска и Сургута. Реже всего ругаются матом в Петрозаводске, Чебоксарах, Вологде, Санкт-Петербурге и Химках. Порядка 18% жителей российских городов слышат мат «часто» и «довольно часто».

Полученные при проведении исследования результаты аналитики сравнили с показателями потребительских настроений, уровнем жизни и экономической активностью жителей этих городов. Оказалось, что «крепкое слово» звучит чаще всего в городах с низким уровнем жизни, плохими дорогами, а также так, где внимание людей к собственному здоровью ниже. Кроме того, эти города отличаются активностью малого и среднего бизнеса.

По словам директора Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексея Зубеца, в городах-лидерах по использованию нецензурных слов намного больше людей, чем в среднем в России, «готовы открывать собственные предприятия и торговые точки».

— В силу эффекта низкой базы в этих городах быстрее растут зарплаты занятых на производстве. А более низкий уровень оплаты труда делает эти территории более привлекательными для размещения нового бизнеса. С учетом этих обстоятельств территории с более распространенной ненормативной лексикой имеют значительный потенциал экономического роста, превышающий среднероссийские показатели, — добавил Алексей Зубец.

Отметим, что в 2018 году по результатам опроса агентства Zoom Market самым матерящимся оказался город Пермь. Ни один город из первой пятерки рейтинга, составленного Финансовым университетом при правительстве РФ, не вошел в список лидеров в нецензурной брани образца 2018-го. Тогда, помимо Перми, в ТОП-5 вошли Воронеж, Иваново, Оренбург и Тамбов.

А digital-агентство “Интериум” проводило подобное исследование только среди пользователей социальных сетей. Оказалось, что самым матерящимся в соцсетях населением стали жители города Дна Псковской области.

Источник: newizv.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий