Платная во всех смыслах: как «стригут» средства на трассе Москва-Питер

В неких местах обширно разрекламированной платной автострады Москва – Санкт-Петербург стоят дорожные знаки, лишенные всякого другого смысла, не считая коммерческого.

Некоторое количество дней вспять публичный деятель Петр Шкуматов опубликовал очередной пост, посвященный парадоксам дорожного движения в Рф, а поточнее будет сказать – изымательству над автомобилистами:

«Меня много спрашивают про вот все эти изымательства над водителями, приведу простейшую иллюстрацию. Сходу подчеркну, что таковых мест по всей стране припасено не один десяток тыщ. Но пространство знаковое, его раз в день проезжает практически сотка тыщ каров, так что давайте его разглядим.

Итак, перед вами традиционная ловушка «90-60-90». Как она смотрится? Не так давно Росавтодор выстроил за кучу млрд рублей обход Твери. Поточнее «полуобход», 2-ая половина будет достраиваться когда-нибудь. Проект превосходный, дорога широкая, через реку Волга был построен роскошный Мигаловский мост с числом полос 3+3. Пока его строили, люди мучились, стояли в пробках, но вот построят мост, задумывались они, и заживем! Поточнее поедем.

Мост выстроили и… перед мостом и опосля моста влепили символ населенного пт «Тверь». Сейчас на мосту 60, как и было ранее, фактически. Протяженность этого участка «60» примерно 2 километра. Очевидно, что свойство и сохранность дороги на этом участке не изменяется от слова совершенно. Красивый ровненький автобан 3+3 с разметкой, разделительными барьерами, освещением. Лучше, к слову, чем самый дорогой платный участок М11 до Зеленограда (110!!!), там даже на лампочках сберегли, а 750 рублей берут. Просто двигаться эти два километра нужно «60» (просто так), а для тех наигрубейших нарушителей, кто злобно НАРУШАЕТ ПДД припасены камеры в кустиках и проезд преобразуется в платный.

Никакого физического смысла в таком ограничении нет и не быть может. А вот умысел полностью вероятен. Потому охото спросить Росавтодор, а какого хрена, фактически, там 60? Вот для чего вы вкладывали в этот мост млрд? На древнем тоже было 60, но он хотя бы старенькый был, узенький, там понятно. А на новеньком почему уже много лет этот идиотизм «60» сохраняется? ЗАЧЕМ? У вас таблички с голубым фоном на складе закончились?

Читайте Новейшие Известия в официальной группеСледите за самыми необходимыми новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

Спасибо всем за внимание, это был утренник риторических вопросцев. И спасибо защитному интервалу от идиотизма +20. Лишь он дозволяет ездить вот в этом всем и не сойти с мозга…»

***

Интересно, что на этом изымательства на трассе Москва-С.Петербург никак не завершаются. Ах так откомментировал пост Шкуматова пользующийся популярностью блогер Искандер Арбатский:

1. ЧЕШЕТСЯ ГОНДУРАС

Зуд — это диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании). Типа, псориаз, когда чешется и охото почесать, как в том анекдоте:

— Что то меня Гондурас волнует!

— А ты его не тереби!

Так и здесь. Гондурас чешется у чиновников Тверской губернии.

К западу от столицы Тверской земли проходит объездная магистраль на трансъевропейском маршруте Е-105 Киркенес-Ялта, который в Рф известен больше по радищевскому номеру М-10 Москва-С.Петербург.

К востоку от трассы — земля городка. Формально она пересекает трассу в протяжении двухкилометрового участка, где к западу от дороги стоит наполовинувоенный аэродром Мигалово. Формально — аэродром двойного предназначения, но штатских рейсов здесь издавна нет, как нет их и на ВСЕХ аэродромах Тверской губернии (Торжок, Бежецк, Осташков и т.д.). Так что пассажиры на аэродром не движутся. И пешком туда не бегут. Ну и как побежишь, если на многополосной дороге — разделительные барьеры и надземные переходы?

Но зуд есть зуд.

Чешется!

Охото поставить в границах «городской» черты знаки ограничения скорости в 60км/ч и собирать дань со всех проезжающих, как в каком-нибудь средневековом городе. Такое в один прекрасный момент было даже в Германии, когда на дороге из Берлина в Лейпциг дань собирал юнкер фон Тронке. Пострадавший от него коноторговец Михаэль Кольхаас устроил судебной процесс, дошедший до имперского суда, и выиграл его. Сейчас Михаэль Кольхаас — государственный герой, герой одноименной новеллы фон Кляйста. Один из мостов на старенькой дороге из Берлина так и именуется: Кольхасенбрюкке.

А в Германии с того времени нет ни 1-го километра платных дорог!

2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ И ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

Меж тем муниципальные эталоны предписывает ставить знаки, вводящие ограничения, принятые в населенных пт, только там, где начинается городская стройка.

Тут, на объездной магистрали, по идее должен стоять символ «Тверь» на голубом фоне, если уж так охото кому-то обозначить границы городка. А на боковых выездах при всем этом ставится символ «городская стройка», введенный не так издавна в текст Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах (и в российские ПДД).

Когда на Новорязанском шоссе стояли знаки населенного пт белоснежного цвета (Люберцы) в протяжении 6 км от Жулебина до деревни Чкалово, гаишники с камерами скрывались за каждым кустиком. Но когда в «Новейших Вестей» вышла моя статья «Белила для ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)«, возникли дорожные знаки на голубом фоне. В редакцию пришел ответ из ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Столичной области о том, что критика признана справедливой, дорожные знаки приведены в соответствие с действующими эталонами. Ответ тоже был размещен. Под заголовком «Люберцы стали голубыми».

3. ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПОВОДУ ОБХОДА ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ТРАССЕ М-11.

Пост, который опубликовал Петр Шкуматов, гласит к тому же о том, что тут не достроен обход городка по новейшей платной трассе М-11.

Но тут он в принципе не нужен. Только для новейших откатов, если что.

Обход по М10 имеет на всех главных пересечениях развязки в различных уровнях:

— на подъезде к Мигаловскому аэродрому;

— на пересечение с дорогой А-112 Тверь — Старица — Ржев;

— на пересечении с дорогой Р-90 Тверь — Лотошино — Бородино.

Обход М-10 несложно на сто процентов привести к уровню автобана:

— устранить оставшиеся наземные пешеходные переходы/светофоры;

— устранить светофоры на примыканиях второстепенных дорог;

— устроить на их полосы для разгона и торможения.

Но братья Ротенберги собираются строить к югу от Твери очередной мост через Волгу и устроить новейший обход (М-11) с восточной стороны городка.

На очереди — новейшие мильярды, новейшие откаты!

Когда в обход достаточно маленького городка параллельно тянутся две трассы класса «автобан», означает Гондурас чешется так, что приходится его теребить и теребить.

Нечто схожее мы следили в Величавом Новгороде. Хоть и велик старенькый ганзейский город, но он еще меньше Твери. Еще меньше! Меж тем. лишь что построенный обход городка по трассе М-11 стал третьим по счету. При этом все три обхода — с одной и той же, с восточной стороны от городка!

Гондурас волнует!»

Источник: newizv.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий