Прибалтика задумывается получить выход к Черному морю, восстановив судоходство по Неману

Отказ от сотрудничества с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) принуждает прибалтийские страны находить пути для выхода на новейшие рынки в обход русской местности.

Экономические препядствия государств Прибалтики, которые появились опосля решения их управления о поддержке антироссийских санкций привели к суровому сокращению денежных характеристик этих государств. Самые большие утраты от развития данного процесса произошли опосля отказа стран данного региона от сохранения прежних взаимовыгодных отношений с русскими контрагентами, что спровоцировало Россию на принятие соответственных контрмер. В итоге развития данного процесса Москва направила пристальное внимание на внедрение потенциала государственной транзитной инфраструктуры и ее расширению.

В итоге подобного развития событий прибалтийские транзитеры понесли суровые убытки, а местный бизнес уже начинает думать о использовании ранее не рассматриваемых логистических маршрутах. Доказательство подобного положения дел можно отыскать в материале информационного портала DELFI, в каком, со ссылкой на слова главы дирекция внутренних вод Литвы Владимира Винокурова, было поведано о большом проекте, который дозволит прибалтийскому бизнесу в обход местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) получить выход к Черному морю.

Из слов Винокурова становится понятно, что в Прибалтике задумываются получить выход к Черному морю, восстановив судоходство по реке Неман. При всем этом в Литве не строят иллюзий по поводу реализации этого принципиального проекта, отмечая, что у маршрута, пролегающего через местность Белоруссии «километраж немаленький, работ много, нужна новенькая техника».

«Чистка займет как минимум четыре года, естественно, на неких участках судоходство станет вероятным уже через пару лет», — заявил Винокуров, но потом отметил: «Но если гласить о сообщении меж Каунасским водохранилищем и Черным морем либо каким-то местом в Европе, что может быть, через Польшу, через Августовский канал, то здесь придется ожидать четыре-пять лет».

В данном контексте необходимо отметить, что в реальный момент данные прибалтийские планы смотрятся очень оптимистично. Так, Литва на данный момент испытывает суровые экономические затруднения. Кроме этого, и Украина, через местность которой проходит данный маршрут, испытывает суровые денежные затруднения, что не внушает убежденности в успешном соблюдении сроков реализации прибалтийского проекта в обход Рф.

Ранее говорилось о том, что управление Литвы серьезно просчиталось, оказавшись от прежних контактов с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий