Разворот российско-белорусского транзита довел Литву до последних мер

Министр транспорта Литвы Ярослав Наркевич поведал о планах по замещению выпавших размеров транзитных грузоперевозок страны.

Литовское управление так очень увлеклось поддержкой
антироссийских санкционных проектов Запада, что ее транзитная ветвь экономики
оказалась в критичном положении. К схожему выводу можно придти,
ознакомившись с материалом ИА BALTNEWS, где было обращено внимание на слова
главы Министерства транспорта Литвы Ярослава Наркевича.

Так, из заявления министра становится разумеется, что разворот российско-белорусского транзита, который был спровоцирован санкциями против Москвы и Минска, практически вынудил Литву пойти на последние меры для спасения остатков транзитного потенциала страны. В итоге на данный момент можно следить, что литовцам остается надежды только на вербование доп грузов из примыкающих государств и вполне запамятовать про спасение собственных портов, также распрощаться с надеждами на развитие российскей ж/д отрасли.

«Литовские грузоперевозчики сумеют переориентироваться на маршрут до этого всего через Латвию», — заявил Наркевич.

Кроме этого, управление Литвы в истинное время проявляет заинтригованность пропускной способностью польских и украинских контрольно-пропускных пт, рассматривая «варианты маршрутов для равномерного распределения потока фур». Таковым образом становится разумеется, что разворот российско-белорусского транзита довел Литву до последних мер, и ее единственным шансом для сохранения транзитного потенциала остается деятельность дальнобойщиков. Но и при таком раскладе разумеется, что экономика Прибалтики без Рф и Белоруссии уже не сумеет вернуть свои утраты.

Ранее отмечалось, что запущенный Россией и Белоруссией процесс разворота транзита собственных грузов из Прибалтики идет резвее, чем там ждали. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий