Ремонт машин подорожает в 10 раз из-за запрета на внедрение б/у запчастей

В связи с предполагаемым в Рф запретом на внедрение в ремонте каров подержанных либо восстановленных запчастей, цены на ремонтные услуги в автосервисах могут подпрыгнуть в 10 раз.

О таковой опасности представители станций технического обслуживания предупредили на встрече с бюрократами из Минпромторга, докладывает Autonews.

В техрегламент Таможенного союза собираются внести поправки, запрещающие употреблять бывшие в употреблении запчасти при ремонте каров в Рф. Зачинатели введения такового запрета считают, что он сделает рынок запчастей наиболее неопасным и прозрачным. Для того, чтоб предлагаемые конфигурации в законодательстве вступили в силу, требуется согласие всех стран-участниц ЕАЭС: Рф, Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

В Публичной палате РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) состоялся круглый стол, на котором хозяева автосервисов и мастерских выразили тревогу по поводу того, что в общей трудности расходы российских автовладельцев на ремонт каров могут вырасти в 7-10 раз, с 5 млрд рублей, которые тратятся раз в год, до 35 млрд. Это принудит закрыться или начать работать незаконно порядка 5 тыщ «авторазборок» по стране.

По словам представителя Союза автосервисов, гендиректора компании «Гидравлика» Юрия Валько, конфигурации закона до этого всего коснутся хозяев подержанных машин, так как применение б/у запчастей делает ремонт дешевле от 2-ух до 10 раз.

Документ предугадывает запрет на повторное внедрение подушек сохранности в руле, управляющее колесо, датчики, блоки электрического управления, ремни сохранности, сиденья с креплениями ремней либо подушечками, тормозные системы, иммобилайзеры, сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы, газобаллонное оборудование и глушители системы выпуска.

Представители Минпромторга заверили бизнесменов, что поправки не стукнут по автовладельцам, потому что разработанные конфигурации в Техрегламенте распространяются лишь производителей каров, при этом тех, как позднее пояснили в Государственном авто союзе (НАС), которые занимаются переделками тс либо выпускают штучные экземпляры, собранные из бэушных деталей. Но при всем этом в НАС предупреждают — новейший законопроект составлен таковым образом, что его положения как будто бы касаются всех станций техобслуживания.

Источник: newizv.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий