Скандал с продажей «Мотор Сич» оставил украинские Ан-124 без авиадвигателей ДТ-18Т

Авиапром Украины испытывает суровые задачи, которые лишают российские самолеты способности продолжать полеты.

Факт того, что ГП «Антонов», входящее в муниципальный концерн «Укроборонпром», заключило с украинским предприятием «Мотор Сич» контракт на проведение серьезного ремонта 4 авиадвигателей ДТ-18Т серии три, устанавливаемых на транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», вызвал пристальное внимание со стороны СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Так, в материале информационного портала sharknews.ru отметили, что ранее эта украинская компания, специализирующаяся на выпуске и ремонте авиадвигателей, уже успела сорвать сроки выполнения подобных работ, в итоге чего же украинские самолеты рискуют на длительное время остаться «прикованными к земле» без авиадвигателей.

«Три года вспять авиационный госконцерн уже заключал похожий контракт с запорожским предприятием», — сообщается источником, отмечая, что ранее на капремонт с модернизацией в «Мотор Сич» направились два подобных авиадвигателя, но срок договора издавна вышел, а отремонтированные агрегаты до сего времени так и не возвратились заказчику. В издании отметили, что «такую задержку специалисты связывают с вереницой скандалов вокруг запорожского завода».

Так, указывается на то, что практически в крайний момент, когда китайцы готовились купить «Мотор Сич» и перевести его производственные мощности в свою страну, сделке помешали америкосы, потребовав от Киева вмешаться в ситуацию. В итоге запорожское предприятие осталось на Украине, но его плачевное положение дел приводит к суровым затруднениям при выполнении им обязанностей перед заказчиками. В свою очередь, это событие становится поводом для беспокойства в отношении новейших договоров.

«Тот факт, что «Антонов» заключил очередной большой договор с запорожской компанией, невзирая на денежные трудности «Мотор Сич» и невыполненные условия предшествующего договора, гласит о том, что движки для Ан-124 срочно нуждаются в ремонте и «Русланы» могут на длительное время остаться в ангарах», — резюмирует ситуацию источник.

Ранее китайское издание Sohu указало на достоинства новейшего русского грузового самолета, который призван придти на подмену украинскому «Руслану». Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий