В мороженом «Радуга» узрели ЛГБТ-пропаганду

Глава Союза дам Рф Екатерина Лахова посетовала президенту Владимиру Путину, что реклама с цветами радуги быть может пропагандой гомосексуализма посреди несовершеннолетних. А именно, активистка обвинила мороженое «Радуга». Производитель категорически не согласен с сиим воззрением.

«У нас сейчас маркетинговые щиты, к примеру, вывешивают радужные – прекрасные цвета… с прекрасными словами. Либо рекламируют мороженое, которое именуют «Радуга». Потому это косвенно, но принуждает привыкать наших деток к тому… флагу», – заявила Лахова на встрече президента с рабочей группой по подготовке конфигураций Конституции.

В ответ Владимир Путин уточнил, что публичный контроль за тем, есть ли пропаганда «нестандартных ценностей», должен быть неагрессивным, передает РИА «Анонсы».

В свою очередь вице-президент группы компаний «Незапятнанная линия» Армен Бениаминов выделил, что категорически не согласен с воззрением Лаховой. «Мы считаем, что радуга – это солнце опосля дождика, а не флаг ЛГБТ-сообщества», – произнес он, добавив, что у мороженого четыре цвета радуги.

«Мы законопослушная компания. Если будет издан соответственный акт исполнительной либо законодательной властью страны – естественно же, мы подчинимся. Но на сей день мы владельцы торгового знака с прекрасной этикеткой с нашим мороженым со словом «Радуга». Непременно, мы будем продолжать его создавать, поэтому что мы считаем, что это знак радости», – заключил Бениаминов.

Ранее Путин откомментировал возникновение флага ЛГБТ на здании южноамериканского посольства в Москве. Президент отметил, что «они проявили кое-что по поводу того, кто там работает». «Но не жутко. Мы же ведь много раз гласили на этот счет, и у нас позиция понятная», – произнес глава страны.

Москва, Зоя Осколкова

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий