Рынок декоративной косметики очень пострадал от ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса. Люди не лицезреют смысла в том, чтоб наносить мейкап, когда на лицо придется надеть маску.
По данным аналитиков Nielsen, за 1-ые восемь месяцев 2020 года реализации косметики свалились на 16,9%. При всем этом в период карантина и самоизоляции – с марта по май текущего года – фиксировалось рекордное понижение на 53,4%.
Спецы разъясняют падение продаж тем, что в критериях карантинных ограничений люди не много выходили из дома и не напрягали себя нанесением мейкапа, как обычно они это делали для выхода в свет. Не считая того, были отменены торжества и массовые мероприятия.
Опосля отмены режима самоизоляции рынок декоративной косметики незначительно ожил, но не восстановился стопроцентно. Наибольшее падение отмечается в продажах губной помады. Дело в том, что людям приходится носить на лице маску, окружающим не видно накрашены ли губки, к тому же маска размазывает помаду по лицу. В итоге реализации помады упали на 75%.
Вообщем, есть в декоративной косметике продукты, которые все еще пользуются спросом. Дамы продолжают наносить мейкап на глаза, потому реализации подводки, туши и теней для век остались на уровне прошедшего года.
Париж, Лена Васильева
Источник: