1000 Советов совместно с брендом наружной рекламы «Реклама-Лаб» выяснили, как выбрать вывеску для магазина, чтобы она привлекала новых клиентов.Данная статья предназначена для лиц старше 18 летА вам уже исполнилось 18?
Как мы все знаем, встречают по одежке, и это правило касается не только личных, но и деловых отношений. Наружная реклама сродни первому знакомству: она должна зацепить и привлечь клиента.
Магазинная вывеска — это популярный вид наружной рекламы, который может подтолкнуть клиента к действию. Она помогает ориентироваться в городе, чтобы клиент нашел нужный магазин, а также информирует людей о его функционировании. А дополнительные сведения, указанные на ней, повышают статус компании и обеспечивают повышение продаж. Однако прежде чем заказать себе вывеску, стоит учитывать несколько важных моментов.
Требование к магазинным вывескам
Прежде всего магазинная вывеска обязана соответствовать всем нормативным требованиям:
-
законодательству о рекламе;
требованиям городских властей;
техническим регламентам.
Что касается нашей столицы, в Москве требования к наружным вывескам намного строже. Их расположение должно проходить в строгом соответствии с постановлением Правительства Москвы № 902-ПП:
-
буквы не должны превышать высоту 50 см;
вывески не должны перекрывать название улиц и номера домов;
их запрещено размещать в оконных проемах и на балконах;
цирк, кино, театр и ТЦ должны иметь свою архитектурно-художественную концепцию;
на объектах культурного значения запрещены вывески на подложке;
также их запрещено размещать вблизи мемориальных досок;
вывески на иностранном языке запрещены, если только они не зарегистрированы как торговый знак;
запрещены и неоновые вывески.
В общем, 902-ПП — это 100-страничный нормативный документ, который прежде всего требует, чтобы вывески были безопасными и сохраняли архитектурно-строительный облик столицы.
Виды вывесок для магазина
Высокая популярность вывесок объясняется и ее низкой ценой: модели без подсветки просты в изготовлении, зато светодиодные выглядят изящно и привлекают клиентов.
Для начала обозначим, какие виды вывесок вообще есть:
-
Плоские
Лайтбоксы (также известные как световые короба)
Объемные буквы
Светодиодные
Композитные
Рассмотрим их подробнее.
Плоские вывески
Плоские — самый простой вид вывески, похожий на баннерное панно. Этот вид не световой, впрочем, он может быть подсвечен извне, что обязательно для Москвы. Как правило, плоские вывески делают на металлокаркасе с использованием ПВХ.
Особенности:
-
стоят дешево;
легкие в обслуживании;
устойчивы к непогоде.
Лайтбоксы
Лайтбоксы — самый популярный вариант вывески, который состоит из двух частей: внутренней и внешней. Первую, как правило, делают из металлического профиля, внутри которого устанавливают светодиоды. Вторая же часть — это полупрозрачное акриловое стекло или поликарбонат, на который наносят изображение.
Особенности:
-
такой вариант привлекает внимание даже ночью;
легкий в обслуживании.
Объемные буквы
Объемные буквы — это вид вывески, главная особенность которого — впечатляющее название бренда. Буквы делают из светорассеивающего пластика и стекла, который оклеен виниловой пленкой. Внутри же каждой буквы светодиоды. По большому счету, эту модифицированный вариант лайтбокса.
Особенности:
-
этот вариант прочный;
простой монтаж.
Светодиодные вывески
В основе светодиодного варианта пластиковый или алюминиевый корпус, лицевая часть которого покрыта акриловым стеклом.
Особенности:
-
светодиоды потребляют незначительное количество электроэнергии, что делает их экономичнее и безопаснее;
светодиодные вывески устойчивы к непогоде;
просты в обслуживании.
Композитные вывески
Композитные вывески — это современный вид, который становится все популярнее. В его основе материал высокой прочности и небольшого веса. Он легко обрабатывается, что позволяет придать вывеске нужную форму. Как правило, композитные вывески устанавливаются в ТЦ.
Особенности:
-
надежная и крепкая конструкция;
небольшой вес.
Какую вывеску лучше выбрать для магазина
Магазинная вывеска — это визитная карточка, которая демонстрирует статус и специфику работы фирмы. Поэтому наиболее удачный вариант, который сможет отразить всю специфику бренда, его особенности и услуги, все же подскажет специалист. Ведь при ее создании нужно учитывать не только законодательные нормы, но также и расположение и особенности самой вывески: ее форму, габариты и материалы. Насколько выбранная клиентом вывеска сможет органично вписаться в ТЦ или жилой дом? Чем лучше расположение, тем больше клиентов смогут ее заметить. Она должна быть возле входа или на козырьке? Важно, чтобы ее ничего не загораживало и она была перед глазами. Учитывайте этот нюанс.
Что касается содержания и оформления, вывеска должна отражать специфику деятельности магазина. Не стоит думать, что ярко-красный вариант с надписью «ПРОДУКТЫ» привлечет клиентов. Заметят ли прохожие такую огненную надпись? Да, но она скорее оттолкнет их своей агрессивностью. Хороший дизайнер старается сделать свою продукцию как можно лаконичней, когда плохой — «побогаче». Поэтому если с креативом и дизайном у вас есть сложности, на профессионала лучше не скупиться.
Также уличная вывеска должна быть сделана из ударопрочных материалов, чтобы хулиганы или плохая погода не смогли ее повредить.
Выбор вывески — это ответственный шаг, требующий высокого уровня профессионализма и знания тонкостей: нормативные акты, требования властей, дизайн и закупка материалов, — исключи хоть один элемент — считай, что все было зря.
При выборе вывески обратитесь к компании, которая способна и спроектировать дизайн, и проверить нормативы, и установить вывеску согласно всем стандартам качества. Опытные специалисты «Реклама-Лаб» помогут создать уникальный проект, который отразит все особенности вашего бренда предлагаемых товаров и услуг.
Источник: