Франшиза Adidas: условия и требования к партнёру — ser-time

Условия получения франшизы:

    Уплата паушального взноса – около 820 тыс. руб. Каждомесячные платежи — около 7 % от оборота, плюс 1,5-Два процента за маркетинг и рекламу.

Нехитрые расчеты разрешают узреть, что лишь за внедрение марки придется выложить чуток меньше миллиона руб..

К тому же роялти (каждомесячные выплаты) рассчитываются исходя оборота, чего не прибыли.

Требования к партнеру:

    Наличие нужных для инвестиций средств Просторное помещение (100 кв.м. и наиболее) в аренде либо принадлежности Соответствие дизайна помещения фирменным требованиям Высочайшая покупательская проходимость

Размер роялти может зависеть от того, в принадлежности ли помещение и тот или другой средства употребляются для инвестиций – заемные либо свои.

Невзирая на высочайшие стартовые издержки и отсутствие гарантии фуррора, бренд Adidas так известен, что неважно какая новенькая точка продаж вызывает энтузиазм у покупателей.

Не считая того, франчайзи получает хорошую поддержку, которая выразится в последующем:

    Спецы через маркетингу будут обнаруживать всестороннюю помощь Служащих можно научить перед открытием магазина Маркетинговое оформление витрин и создание фирменного дизайна магазина делается лещадь управлением профессионалов компании

История бренда Adidas

Adidas начинает отсчет собственной истории в 1948 году далее разделения на две части известной {тогда} компании Dassler.

Предпосылкой раскола стала ссора меж братьям Дасслерами.

Адольф Дасслер отдал свое имя бренду Adidas.

Беря во внимание, что у лишь что сделанной компании были суровые производственные мощности, целый штат профессионалов высокой квалификации и свои патентованные технологии, логично, что продукция её стала воспользоваться популярностью

Три полосы в хорошем качестве товарного знака были зарегистрированы в 1949 году.

Это был блестящий выбор – знак вышел обычным, но совершенно смешивался со спортивным стилем продукции компании.

Всемирную известность компании принесли футбольные бутсы.

Уже в 1-ое десятилетие работы продукция компании стала красоваться на ногах свежеиспеченных чемпионов мира германцев и целого ряда величавых футболистов тех пор.

Появлялись кризисы, были денежные трудности, но спортивная обувь и экипировка с 3-мя полосами была постоянной частью хоть какого большого соревнования.

На нынешний денек Adidas – наикрупнейший в мире производитель одежку и обуви для спорта.

Официальный веб-сайт

Российская версия ресурса http://www.adidas.ru стопроцентно схожа английской. Ссылки на главной страничке ведут в интернет-магазин.

Навигация через веб-сайту осуществляется при помощи меню. В нем есть несколько категорий, через которым комфортно отыскивать нужный продукт. Делятся они через полу, возрасту, виду спорта и наименованию коллекции.

Магазины бренда

Ассортимент продукции рассчитан на очень широкий круг потребителей, предпочитающих активный стиль жизни либо любящих спорт.

Магазины комплектуются новенькими коллекциями сходу далее возникновения вне зависимости от местопребывания.

К слову, на официальном веб-сайте есть комфортная функция «Поиск магазина», позволяющая стремительно найти вблизи торговую площадь с официальной продукцией Adidas.

Каталог продукции

Одежка и обувь для занятий, спортивный инвентарь, экипировка для экспертов и любителей, детская линия – все это в магазинах Adidas представлено в большенном количестве и разной ценовой группы.

Подобрать можно и ежедневную одежку, также модификации коллекций, сделанных известными людьми мира спорта и шоу-бизнеса.

Adidas является титульным спонсором спортивных установок и разных соревнований, чего поэтому в магазинах постоянно в наличии официальная форма и разная экипировка с логотипами турниров.

Источник: vesbiz.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий