На Южном Урале в 2,5 раза вырос спрос на геолокационные сервисы

Бизнес Челябинской области в этом году перебегает на онлайн-мониторинг.

Чтоб улучшить маршрут водителей компании, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров либо убыстрить выезд ремонтных бригад – работодатели употребляют web-интерфейсы и онлайн-карты. Поглядеть положение наиблежайшего сотрудника до адресата заявки и оперативно выслать его на вызов челябинским компаниям помогает сервис «Контроль кадров». По данным аналитиков МегаФона, спрос на такое телеком-решение на Южном Урале в этом году вырос в 2,5 раза.

«Челябинская область занимает почтенное третье пространство по внедрению технологий онлайн-мониторинга посреди субъектов Урала, уступая Пермскому краю и фавориту – примыкающей Свердловской области. В 2020 по этому показателю корпоративный рынок опередил коллег из Кировской и Тюменской областей, заключив договоры с большими ритейлерами и предприятиями малого бизнеса», – поведала управляющий по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Челябинской области Мария Мартынова. В пресс-службе сотового оператора также пояснили: обычно услугу «Контроль кадров» вводят транспортные компании, курьерские службы – в районных областных центрах, также сервисы доставки и продуктовые сети Челябинска.

Знать, где находятся сотрудники и глядеть на онлайн-карте не отклонились ли они от данного маршрута также предпочитают на больших предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители, мерчандайзеры. Решение помогает понизить издержки при эксплуатации транспорта. В этом году сервис стал также животрепещущ для служащих с разъездным нравом работы в сфере торговли, строительства, посреди энергосбытовых компаний.

Челябинск, Ольга Арсентьева

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий