Прибалты поздно сообразили, для чего Наша родина занялась масштабным расширением Усть-Луги

В Эстонии признали бесперспективность работ по восстановлению транзитного потенциала страны без возрождения отношений с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Доходы от компаний транзитной и смежной с ней отраслей в бюджете Эстонии сравнимы с толикой сельскохозяйственной отрасли. Но опосля начала санкционного противоборства с Россией грузопотоки из данной страны иссякли так очень, что надежд на восстановление ситуации в наилучшую сторону оказались жалкими.

В данном контексте приметный материал был размещен
ИА BALTNEWS, где обращается внимание на доклад «Будущее морских перевозок в
Эстонии. Сценарии развития до 2040 года». Ознакомившись с сиим документом создатель
материала сделал вывод о том, что прибалты поздно сообразили, для чего Наша родина
занялась масштабным расширением Усть-Луги.

«Эстония гордо заявляла, что ей не нужен этот грузопоток. Рф по большенному счету тоже это не надо – она решает этот вопросец через Усть-Лугу. И для чего сейчас при готовой Усть-Луге, Мурманске, Калининграде засовывать транзит под политические опасности через Прибалтику?», — комментируют в издании сегодняшнее незавидное положение прибалтов, отказавшихся от русских грузопотоков.

В данном контексте указывается на то, что вначале
прибалты рассчитывали на то, что им получится восполнить утрату русского
транзита за счет реализации китайских проектов. Но тут прибалтами был
совершен суровый промах.

«Одна незадача – с РЖД запамятовали побеседовать», — заявил BALTNEWS по данному поводу экономист Леонид Цингиссер, указывая на принципиальный фактор в транзитном противоборстве РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и стран Прибалтики.

При всем этом эксперт отметил, что русской стороне проще сделать условия для переключения китайских грузопотоков на свои порты и ту же Усть-Лугу, чем позволять новеньким грузопотокам третьих государств беспрепятственно идти в недружественную Эстонию. Тут стают понятен смысл проведения работ над масштабным расширением портовой инфраструктуры Усть-Луги, которая в перспективе сумеет обслуживать не только лишь русские грузы, да и потоки продуктов из остальных государств. В свою очередь, прибалты не смогли этого понять и на данный момент обязаны признавать полную утрату способности реанимировать транзитную ветвь экономики собственной страны.

«Если мы хоть как-то желаем насытить наши порты, мы обязаны иметь как минимум обычные дела с соседом», — резюмировал ситуацию Цингиссер.

Ранее говорилось о готовности Калининградской области разглядывать возможность переключения на себя оставшейся части транзита государств Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий