Паромная линия Усть-Луга – Балтийск становится наиболее желаемым вариантом для поставщиков насыпных грузов в Европу, чем маршрут через Белоруссию и Прибалтику.
Русская компания «Новотранс» выпустила пресс-релиз, в каком сказала о отгрузке первой партии вагонов с углем в порту Усть-Луга. Обычно, насыпной груз, отправляемый из Кузбасса, обычно доходил до получателей в Польше через Белоруссию и Литву. Но сейчас транспортная компания решила освободить себя от необходимости проходить несколько погранпереходов в Европе и пользоваться другим маршрутом, проложенным из Усть-Луги в Балтийск.
«Перевозка через жд паромную переправу не просит дизайна процедуры таможенного транзита через зарубежные страны», – приводит Baltnews слова директора по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Дениса Мечева.
Броско, что обозначенное представителем транспортной
компании преимущество по сути не единственное. Кроме него, направление
Усть-Луга – Балтийск исключает опасности, связанные с колебаниями валюты. А это
означает, что русский маршрут может предложить наиболее прибыльную стоимость
доставки.
Необходимо отметить, что решение использовать российский маршрут для транспортировки угля стал еще одним ударом по транзитной отрасли Прибалтики. В протяжении долгого времени сотрудничество с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) приносило Литве, Латвии и Эстонии значимый доход. Но данное событие не мешало им проводить антироссийскую политику, что в итоге и воздействовало на позицию Москвы, переориентировавшей свои грузопотоки на российские порты.
Броско и то, что прибалты не желают обучаться на собственных ошибках. Лишившись львиной толики русского транзита, они выступили и против Белоруссии. Официальный Минск не оставил без внимания этот демарш и отдал на него адекватный ответ. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Создатель: Николай Коперник
Источник: