Обычные ошибки в исследовании британского, которых лучше избегать

Желаете выучить британский, но сколько ни сидите за полезными уроками, ничего не выходит? Может быть, вы делаете что-то не так. Эксперт ведает, какие ошибки мешают для вас погрузиться в мир зарубежных языков.Данная статья создана для лиц старше 18 летА для вас уже исполнилось 18?

Понимает все о этом:

Алена Антоненко
Методист онлайн-школы британского языка для деток и подростков JustSchool

Ура, подарки!

 

    Ошибка № 1: Заучивать каждое слово, не понимая контекст

Само по для себя исследование слов ничего отвратительного из себя не представляет, но в жизни мы общаемся в большей степени фразами и предложениями. Потому если вы будете просто пробовать учить значения слов, но не осознавать, в какой конструкции и в каких ситуациях они употребляются, то с большенный вероятностью, вы не можете их уяснить.

Решение: обращайте внимание на контекст: читайте книжки, изучайте конструкции слов в песнях и фильмах, смотрите за предлогами и ситуациями, в которых применена та либо другая фраза. Как выделите себе фразу либо систему, задумайтесь, где в собственной жизни вы могли бы это употреблять. Ведь наш мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) старается запоминать лишь то, что ему вправду необходимо, любопытно и часто встречается. Потому если вы далеки от некий темы либо не планируете часто разговаривать по ней, то может быть, не стоит растрачивать время на исследование специфичной лексики. Основное — это не столько знать много слов, сколько уметь пользоваться ими.

    Ошибка № 2: Заниматься нерегулярно

Бессистемное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) очень неэффективно. Во-1-х, опосля нескольких часов занятий одним и тем же концентрация и работоспособность понижаются. Во-2-х, новейшие правила либо лексику необходимо повсевременно повторять, а познания, приобретенные раз в месяц либо недельку, к огорчению, навечно не задержатся у вас в голове.

Решение: составьте для себя расписание и занимайтесь системно. Лучше любой денек либо через денек по 30-40 минут, чем раз в недельку по несколько часов. Вы потратите меньше времени в сумме, но результаты будут в разы выше. Наш мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) так устроен.

    Ошибка № 3: Недостающее закрепление изученного материала

Материал, который был пройден лишь один раз, скоро забывается. По сущности, если вы не повторили изученное — означает вы это не учили либо не проходили это.

Решение: возьмите за правило время от времени повторять все, что было пройдено на прошедшем занятии. К примеру, 1-ое повторение через денек, последующее через 3-4 денька и очередное через недельку. Таковая методика дозволит закрепить принципиальные познания в длительной памяти и без усилий «достать» их оттуда в случае необходимости.

    Ошибка № 4: Ужас совершить ошибку

Ошибки — это всего только символ, что нужно возвратиться к пройденному материалу, повторить его опять. То есть, исследование языка — тот вариант, когда мы обучаемся на собственных ошибках, и в этом нет ничего отвратительного.

Решение: Гласите на британском как можно почаще, к примеру, пытайтесь минимум 50% урока посвящать этому, ведь лишь практика поможет, во-1-х, закончить стесняться того, что вы ошибаетесь, а во-2-х, выявлять ошибки, разбирать и исправлять их.

    Ошибка № 5: Отсутствие мотивации

Исследование языка — это постоянная работа над собой, которую труднее делать, если у вас нет определенной цели.

Решение: можно употреблять систему SMART, где цель обязана быть определенная, измеримая и привязанная к некий дате. К примеру, если вы решили обучаться заграницей либо работать, нужно поначалу выяснить детали: какой уровень познания языка нужен, на какие темы предстоит разговаривать, сколько у вас есть времени, и как поменяется ваша жизнь, если вы все это сделайте и добейтесь цели. Когда вы поймете, как может поменяться ваша жизнь и что необходимо для этого создать, идти к собственной цели и оставаться целевым будет проще.

    Ошибка № 6: Неинтересные учебники и учителя

Такое тоже встречается. Если вы осознаете, к примеру, что ваши уроки с педагогом перевоплотился в традиционные школьные с «London is the capital…» либо вы зациклились на грамматических темах и совершенно не касаетесь лексических, это в итоге приведет к тому, что вы не можете гласить даже базисные конструкции, просто поэтому что у вас не будет малой практики.

Решение: найдите курсы с педагогом, который не ездит по торенной дорожке и готов подстраиваться под цели собственного ученика. Не считая того, сможете без помощи других подкреплять и улучшать свои познания в свободное время с помощью просмотра в оригинале Youtube-каналов, телесериалов, кинофильмов и всего, что для вас любопытно созодать на родном языке.

Источник: 1000sovetov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий