«Золотой караван» Китая предпочел Севморпуть маршруту через Суэцкий канал

Китайские компании принялись интенсивно осваивать Северный морской путь, отправляя по нему свои сухогрузы в Европу.

Севморпуть рассматривается управлением РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) как экономически
наиболее удачная кандидатура аква пути, пролегающему через Суэцкий канал и
связывающему Европу с Юго-Восточной Азией. И ничего необычного в этом нет,
так как время, которые затрачивают транспортные компании на перевозку по СМП,
в два раза меньше того, что требуется при движении на южном направлении. В пользу
интенсивно развиваемого Россией направления гласит и отсутствие пиратов, которые
промышляют, например, около берегов Сомали.

Власти РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) поставили себе планку – 80 млн тонн в год. Конкретно
таковой размер грузов должен перевозиться по Северному морскому пути. К слову,
сейчас этот показатель составляет чуток наиболее 20 млн тонн, но Наша родина
работает над тем, чтоб выйти на запланированный план. А именно, решаются
вопросцы со строительством логистической инфраструктуры соответствующего свойства,
отсутствие которой является одним из камешков преткновения.

Тем не наименее есть ряд государств, которые уже пользуются
русским маршрутом, поняв всю его выгоду. В число этих держав заходит Китай,
отправивший «золотой караван». Балкеры с наименованиями «GOLDEN PERL», «GOLDEN
STRENGTH» и «GOLDEN SUEK» взяли курс на Мурманский морской торговый порт. Их
прибытие в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ожидается сначала октября.

Что любопытно, эти три сухогруза были в Мурманске около месяца вспять. Тогда они вышили из русского порта с 200 тыщами тонн железорудного концентрата. Также воспользовавшись Севморпутем они за недлинные сроки добрались до Китая. Сейчас же суда следуют оборотным маршрутом, предпочтя его южному направлению.

Ранее директор информационно-аналитического центра Проектного кабинета развития Арктики в Санкт-Петербурге Игорь Павловский гласил о том, что Рф необходимо выстроить большие порты на всем протяжении СМП. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий